Док (daniel_doc) wrote,
Док
daniel_doc

Кфар-Маймон. Как это было.

И опять - вернулся :)

В этот раз и событий, и эмоций - меньше...
Приехал в Кфар-Маймон днем, часам к пяти вечера. Кстати, добирался тремпами о Кирьят-Малахи - и что показательно, достаточно было поднять руку с оранжевым браслетом, как сразу появлялась попутная машина :)
Сменив три тремпа - добрался прямо до ворот Кфар-Маймона.
Первое, что поразило ( я ведь ожидал суровых блок-постов и ползанья на пузе по огородам ) - открытые ворота Кфара... Вокруг стояло дичайшее количество полицейских..но они демонстративно не замечали, как через ворота окруженного поселка входят и выходят люди....
К вечеру лафа закончилась - ворота были закрыты и опять заварены наглухо... По различным оценкам внутри собралось от 40 до 60 тысяч человек. ( RTVi сообщает аж о ста тыщщах, но что-то я сомневаюсь).
Что поразило - дисциплина идеальная, насколькоэто вообще возможно.
Закат...вечерняя молитва... стало прохладнее...ПОШЛИ.
И ткнулись носом в заваренные ворота, колючую проволоку, конную полицию, шеренги солдат и любимый спецназ... кстати. при виде ясамников Терминатор с Рокки могут нервно курить в сторонке...у них, ИМХО, вместо глаз - пулеметы,вместо рук - пила "Дружба", а во лбу не звезда горит, а явно установлена безоткатная пушка.
По ТИХОЙ команде все десятки тысяч "оранжевых" сели на землю.... лидеры движения ( кстати, в отличие о кликушествоваших на митинге и потом исчезнувших в неизвестном напрвлении Штернов и прочих радетелей - ЭТИ люди провели там все это время, все эти долгие дни, многие из них были или избиты, или арестованы _ - так вот, они обратились ко всем с простбой помнить, что и армия. и полиция - это лишь ИСПОЛНИТЕЛИ приказа, который они не имеют права нарушить... и, несмотря на противостояние - "ам Исраиль хай".
Разрешение на проход в Гуш-катиф так и не было получено, и было принято офффигительно решение..вспомнили об Иерихоне.... впереди этих 40-50-70 фиг его знает сколько точно шли равины..несли Тору.... гудели шофары...
Люди шли вдоль забора, вдоль мотков колючей проволоки - "Хаяль! Шотер! Ани оэф отха!"
И во время этого нарезания кругов (а Кфар не маленький, ножки ой как гудят ) - было принято решение - нельзя позволить крови.
По рядам было передано распоряжение - при малейшей возможности - выходить за оцепление.... и. если есть силы и позволяет ситуация - то пробираться 2полями-лесами" в Гуш-Катиф, если же это сложно - возвращаться по домам, и при возможности - через день, неделю, две - все же прибыть в Гуш-Катиф.
Потом было несколько страшных минут противостояния у ворот - вперед вышли человек 50 равинов со свитком Торы - а против них выстроился спецназ в касках с забралами и щитами....
страшного не произошло... был открыт проход в колучке и было мегафонно объявлено - что желающие уехать домой могут выходить по одному... потянулась цепочка людей... дальше - очередное чудо :) - рядом сделали еще проход, через который стали заносить воду и сендвичи...
Внутри ( по той информации, которой я владею, так что это явно не истина в последней инстанции ) - должно остаться порядка 10 000 человек, которые будут удерживать вокруг себя силовые структуры... тем временем многие из тех, кто вышел за оцепление - исчезали с дороги в полях... направляясь в Гуш-Катиф. ( я СЕЙЧАС позвонил знакомому, СИДЯЩЕМУ в Гуш-Катифе. За последнии три часа туда добрались уже более 2000 человек. Блин..вот так у нас пограничники работают...ведь и обратно могло добраться столько - же, но уже не с рюкзаками и палатками, сами понимаете.... ).
Удалось пообщаться с некоторыми полицейскими и солдатами, пока тусовался, выйдя за оцепление..да, естественно - с "рускоговорящими ).
Честно? Пиздец, уж простите - другого слова не подберу... Ребята за эти жуткие дни вошли в состояние полного душевного раздрая.... А полицейский, которго я угостил половиной сендвича :), признался, что вся их многомесячная психологическая подготовка слетела на хрен после нашего "Хаяль! Шотер! Ани оэф отха!" и выступлений лидеров движения, постоянно напоминающих демонстрантам, что армия и полиция - не враги, а "ам эхад".

........ добираться до дому -не было проблем. Маленький шок был напоследок, сменив четыре тремпа - на Ла-Гвардии взял такси ( с оранжевой ленточкой на боковом зеркале). Водила, узнав откуда я возврашаюсь - довез БЕСПЛАТНО...это Тель-Авивский-то таксист :) Он еще и схохмил - мол, "42 года живу в Израиле, и все это время понятия не имел, что такое Кфар-Маймон..а теперь вся страна в курсе".


Напоследок.... я не знаю, правильно или НЕ правильно решение о выводе поселений из Газы... вполне возможно - что это единственно правильно решение..а возможно - это ошибка.
Не в этом дело.
Я объясню, зачем я туда поехал..и почему поехал второй раз... и почему я уверен, что я должен был там БЫТЬ...
Да хрен с ней - с политикой... и с экономикой... и тот же хрен с проворовавшися Одри Шароном....все это- высокие материи.
Но если в Израиле начинают НАСИЛЬНО депортировать евреев.... если в Израиле Израильская армия с оружием в руках встает против тысяч женщин и детей... если в Израиле еврейский городок окутывают любовно колючей проволокой - то "неладно что-то в Королевстве Датском"...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments